Часто задаваемые вопросы

наших клиентов

1
Если я уезжаю в отпуск, будет ли начисляться абонентская плата даже если я не пользуюсь услугой?

У нас авансовая система оплаты. Первого числа ежемесячно списывается абонентская плата. В случае нехватки денежных средств-списаний и начислений не происходит. По остальным вопросам обращайтесь по телефону: 8(3532)308-808.

2
Какое оборудование Вы используете при подключении, безопасно ли оно?

При подключении используются WiFi адаптеры N стандарта с усиленной двухполяризационной антенной. Данное оборудование сертифицировано для использования на территории РФ Роспотребнадзором. Ни позитивного, ни негативного воздействия на человеческий организм не оказывает.

3
Как оплатить подключение и услуги?

Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты:
1. В офисе компании
2. Через платежную систему «Город»
3. В отделении «Почты России» на основании присланной квитанции
4. Онлайн через любой банк

4
Могу ли я подключиться дешевле?

Сейчас проходит акция на бесплатное подключение! Звони прямо сейчас чтобы успеть 8(3532)308-808!

5
В каких районах подключаете?

Звоните на номер 308-808, сообщайте Адрес, мы расскажем о возможности и сроках подключения Вашего адреса.

6
Если я захочу увеличить скорость, как мне выбрать другой тарифный план?

Чтобы поменять тарифный план, Вы можете:
-Подойти в офис компании и написать заявление о на смену тарифного плана
-Позвонить нам по телефону: 8(3532)308-808

7
Как мне настроить подключение?

В краткой инструкции вы найдете примеры по настройке подключения на ОС семейства Windows, для уточнения параметров подключения в других ОС, а так же настройки другого оборудования (маршрутизаторы, имеющие мертификат соответствия на использования на территории РФ), обратитесь, пожалуйста, на номер технической поддежки - 3532 308803