Часто задаваемые вопросы

наших клиентов

1
Если я уезжаю в отпуск, будет ли начисляться абонентская плата даже если я не пользуюсь услугой?

Да, абонентская плата начисляться будет, чтобы этого не происходило, Вам нужно написать заявление о приостановлении услуги в офисе компании.

2
Какое оборудование Вы используете при подключении, безопасно ли оно?

При подключении используются WiFi адаптеры N стандарта с усиленной двухполяризационной антенной. Данное оборудование сертифицировано для использования на территории РФ Роспотребнадзором. Ни позитивного, ни негативного воздействия на человеческий организм не оказывает.

3
Как оплатить подключение и услуги?

Вы можете выбрать несколько вариантов оплаты – В офисе компании, оплата ежемесячных платежей возможно через платежную систему «Город» и любое отделение «Почты России» на основании присланной квитанции.

4
Могу ли я подключиться дешевле?

Следите за Акциями компании. Кроме того Вы можете оставить свои контакты и в случае начала акции, по которой подключение будет дешевле, с Вами свяжется специалист компании.

5
В каких районах подключаете?

Звоните на номер 308-808, сообщайте Адрес, мы расскажем о возможности и сроках подключения Вашего адреса.

6
Если я захочу увеличить скорость, как мне выбрать другой тарифный план?

Чтобы поменять тарифный план, Вам необходимо подойти в офис компании и написать заявление о выборе нового тарифного плана.

7
Как мне настроить подключение?

В краткой инструкции вы найдете примеры по настройке подключения на ОС семейства Windows, для уточнения параметров подключения в других ОС, а так же настройки другого оборудования (маршрутизаторы, имеющие мертификат соответствия на использования на территории РФ), обратитесь, пожалуйста, на номер технической поддежки - 3532 308803